Цвет — это что?

Структура сайта

mironovacolor.org > Структура сайта

Теория цвета
 
Цветовые системы
Черный – белый
Белый – красный – черный
Монохромия
Полярные пары
Трехцветия
Многоцветия
Цветовые ряды
Цветовые круги
 
Человек и цвет
Воздействие цвета
Эстетические реакции
Цветовые ассоциации
Цветовые предпочтения
Символика
 
Цветовое зрение
 
Цвет в искусстве
Интерьеры
Выставки
Реклама
 
Теория гармонии
 
Свет и цвет
 
Словарь терминов
 
Краткий список рекомендованной литературы
 
Статьи
Опыт нумерологической колористики, или число и цвет. От нуля до троицы
Опыт нумерологической колористики, или число и цвет. Квартернер
«–» Пятерица (квинкенер)
«–» Опасная шестерка – гексатида
«–» Число семь (септернер)
«–» Восьмерица (двойной квартернер)
 
Поэзия гор. Заметки о живописи Николая Рериха
Язык пространства и цвета
 
Метафизика цвета. Часть I
Метафизика цвета. Часть II — От Ван Гога до наших дней
 
Методологические основы курса колористики в Белорусской государственной Академии искусств
О концепции «расширенного зрения» Михаила Матюшина (ответ на вопрос)
Искусство чистого цвета. Заметки о живописи Олега Мурашки
Космические видения
ПРОСТРАНСТВО, ФОРМА, ЦВЕТ — Заметки о скульптуре Тамары Соколовой
HINDURCH — Заметки зрителя о рисунках Тамары Соколовой

ЭВОЛЮЦИЯ КОЛОРИТА В КУЛЬТУРЕ ХХ ВЕКА

Живопись Анатолия Кузнецова

 
ПЕВЕЦ РЕШЕТОК. Заметки о работах Сергея Кирющенко 2000—2010 г.

ПЕВЕЦ РЕШЕТОК. Заметки о работах Сергея Кирющенко 2010—2011 г.

 
ФЕНОМЕН ЦЕСЛЕРА. Часть первая. Говорит впечатлительный зритель.

ФЕНОМЕН ЦЕСЛЕРА. Часть вторая. Говорит доброжелательный критик.

 
PATCHWORK — изделие из лоскутов. Заметки о работах Анны Королёвой

ЛЮДИ И АНГЕЛЫ. Рисунки Анны Королёвой

 
ЧЕЛОВЕК В МИРЕ СВЕТА. Заметки о живописи Григория Иванова. Часть I

ЧЕЛОВЕК В МИРЕ СВЕТА. Заметки о живописи Григория Иванова. Часть II

ЧЕЛОВЕК В МИРЕ СВЕТА. Заметки о живописи Григория Иванова. Часть III

 
Цвет в культуре старого Китая. Часть 1

Цвет в культуре старого Китая. Часть 2

От супрематизма к конструктивизму и далее

 
Сказание о Константине. Часть 1. «Посвящение», «Боги и кумиры», «Автопортрет»

Сказание о Константине. Часть 2. «Любовь», «История», «Троика»

Сказание о Константине. Часть 3. «Рим времен упадка», «Новая эра. Византия», «Ренессанс»

Сказание о Константине. Часть 4. «Россия»

Сказание о Константине. Часть 5. «Поэтика и эстетика»

Сказание о Константине. Часть 6. «Философия жизни»

 
Искусство Юрия Тореева. Часть 1

Искусство Юрия Тореева. Часть 2

Искусство Юрия Тореева. Часть 3

Искусство Юрия Тореева. Часть 4

Искусство Юрия Тореева. Часть 5

Искусство Юрия Тореева. Часть 6

Искусство Юрия Тореева. Часть 7. Шершавым языком плаката

Искусство Юрия Тореева. Часть 8. Живопись.

 
Творчество Казимира Малевича как зеркало эпохи. Часть 1

Творчество Казимира Малевича как зеркало эпохи. Часть 2

Творчество Казимира Малевича как зеркало эпохи. Часть 3

Творчество Казимира Малевича как зеркало эпохи. Часть 4

 
Эволюция стилей в живописи европейских стран. Готика

Эволюция стилей в живописи европейских стран. Возрождение

"-". Барокко

"-". Рококо

"-". Классицизм

"-". Классицизм XVIII – начала XIX вв.

"-". Романтизм ХIХ в.

"-". РЕАЛИЗМ 2-й половины ХIX в.

 
Проблемы искусства Юрия Тореева. Блок 1

Акварели Юрия Тореева. Блок 2

 
Искусство Сергея Лапши ХХI века. Часть 1

Искусство Сергея Лапши ХХI века. Часть 2

 
Искусство Юрия Тореева 2018. Часть 1. Homo sapiens (Человек разумный)

Искусство Юрия Тореева 2018. Часть 2. Общество

Искусство Юрия Тореева 2018. Часть 3. Наш авангард

Искусство Юрия Тореева 2018. Часть 4. Искусство

Искусство Юрия Тореева 2018. Часть 5. Holocaust 2016 и «Ходячая истина»

 
Иллюстрации к Священному Писанию. Л.Н. Миронова

 
Авторы практических работ размещенных на сайте
 
Практические упражнения
1. Вводные упражнения к курсу
2. Основы колористики. Типы цветовой композиции и колорита
2.1. Монохромия
2.2. Полярная цветовая композиция
2.3. Трехцветная композиция
2.4. Четырехцветие и многоцветие
2.5. Полухроматическая композиция
2.6. Ахроматическая композиция
2.7. Многоцветие в мозаичной технике
3. Реклама на плоскости (планшеты 40х40 см)
4. Объемно-пространственная реклама (макеты)
5. Световая реклама (оп-арт)
6. Цветовые ассоциации (вкусовые, эмоциональные)
7. Пространственные ассоциации (интерьеры)
8. Оп-арт. Концептуальные задачи
9. Форма и цвет. Формальные задачи
10. Пространство, форма и цвет. Содержательные задачи
11. Форма и цвет. Структуры, макеты, ассоциации
12. Пространство, форма и цвет. Макеты с колористическими задачами
13. Интерьеры кафе
14. Вводные залы к выставкам (инсталяции)
15. Выставки делового характера
16. Декоративные композиции для интерьеров различного назначения
17. Производственные интерьеры
18. Сценография. Театрализованный показ мод и декорации к пьесам исторического содержания
 
Просмотры
Лето 2008
Практика. Графическая интерпретация бионических форм
Лето 2008

I курс: графический дизайн. Цветовые ассоциации

I курс: фото-графика. Интерпретация в цвете заданного сюжета

I курс: телереклама. Цветовой образ обитателя интерьера

II курс: графический дизайн. Декоративная композиция в интерьере кафе

II курс: фотографика. Реклама аттракционов в луна-парке

Зима 2008
Монохромия в теплой, холодной, нейтральной и ахроматической гаммах
Полярная цветовая композиция
Композиция рекламного характера на плоскости
Выявление свойств геометрических объемных тел
Объемно-пространственная реклама в городе
Композиция на плоскости. Формат А2–А3
Лето 2007 — практика
Летняя практика. Программа: изучение форм природы
Лето 2007
Копии живописи художников ХХ века
Цветовые ассоциации
Рекламный плакат в стиле геометрического искусства
Декоративная композиция для оформления кафе
Реклама различных объектов в стиле оп-арт
Оформление театрализованного показа мод для представителей различных социальных типов
Зима 2007
Основы колористики. Цветовые системы
Взаимодействие формы и цвета
Лето 2006 — практика
Графическая интерпретация бионических форм
Лето 2006
Ахроматическая или полухроматическая композиция рекламного характера (I курс, 1 и 2 гр.)
Цветовые ассоциации (I курс, 1 и 2 гр.)
Оформление интерьеров в стиле оп-арт (II курс, 1 гр.)
Цветовая схема выставки (II курс, 1 гр.)
Реклама в стиле оп-арт (II курс, 2гр.)
Цветовые схемы вводных залов (II курс, 2гр.)
Графическая интерпретация природных форм (II курс, 3 гр.)
Оформление сцены для демонстрации моделей одежды (II курс, 3 гр.)
Живописная интерпретация поэмы Велимира Хлебникова «Зангези»
Зима 2006
Типы цветовой композиции и колорита. Формат А4 (I курс, 1 и 2 группы)
Многоцветие в мозаичной технике. Формат 40х40 см. (I курс, 1 и 2 группы)
Объемно-пространственная композиция рекламного характера. Макет. (II курс, 1гр.)
Пространство, форма и цвет. Планшет 40х60 см. (II курс, 1 гр.)
Форма и цвет на отдельных фигурах и в натюрмортах. (II курс, 2 гр.)
Пространство, форма и цвет. Планшет 50х70 см. (II курс, 2 гр.)
Композиция рекламного характера на плоскости 40х40 см. (II курс, 3 гр.)
Цвет в пространственной структуре. Планшет 40х60 см. (II курс, 3 гр.)
Лето 2005
Композиции рекламного характера на плоскости (I курс, 1 и 2 группы)
Визуализация эмоционально-психологических состояний человека или стадий жизненных процессов (I курс, 1 и 2 группы)
Цветовые схемы выставок (II курс, 1гр., специализация — выставки)
Оформление театрализованного показа мод (II курс, 1 гр., специализация — выставки)
Реклама в стиле оп-арт (II курс, 2 гр., специализация — дизайн-графика)
Цветовые схемы интерьеров (II курс, 2 гр., специализация — дизайн-графика)
Реклама и выставки (II курс, 3 гр., специализация — телереклама)
Зима 2005
Многоцветие в мозаичной технике. Работы I курса 1 и 2 гр
Основы колористики (альбом). I курс
Макеты и объемно пространственная реклама. Работы II-го курса 1 гр
Пространство, форма и цвет. Отдельные фигуры, натюрморты и перспективы. II курс 3 гр
Пространство, форма и цвет. Работы II-го курса 1 и 2 гр
Форма и цвет (альбом). II курс 2 гр
Форма и цвет (натюрморты). II курс 2 гр

Copyright © 2004—2018 Миронова Ленина Николаевна, Иванов Дмитрий Григорьевич

Вопросы, комментарии и предложения высылайте по адресу: frosofco@gmail.com | ВКонтакте | Facebook

Задать вопрос Мироновой Л.Н.